анализ коммерческих предложений от производителей (анализ цен, планов, размера инвестиций и пр.);
анализ основных экономических показателей по каждому товару/категориям товаров, ассортиментным группам (продажи, оборачиваемость, доходность, прогнозирование динамики категории) и формирование стратегии развития категорий;
подготовка отчетности для производителей;
организация и запуск маркетинговых мероприятий по контрактам с производителями;
контроль выполнения плановых показателей по маркетинговым мероприятиям;
инициирование проведения мероприятий, направленных на увеличение продаж, контроль результатов;
Мы ищем именно тебя, если у тебя есть:
высшее/среднее фармацевтическое образование;
знание фармацевтического рынка (поставщиков, брендов, товаров;
опыт работы категорийным менеджером/менеджером по закупкам в фарм сегменте;